понедельник, 27 августа 2018 г.


     
Заметила, что заставить себя что-то делать не умею. То есть, стараюсь, тружусь, но результаты не нравятся и показывать никому плоды моего творчество не хочется. Сейчас занимаюсь своими текстами и совсем не оставалось времени на любимое хобби. Два года придумывала бусы только на подарки. И сейчас захотелось сделать подарок себе. Ничего особенного не задумывалось – только цвет. Очень хотелось поддержать своё настроение после окончания «Русалки», чтобы было весело, немножко стёбно и разнообразно. Кораллы. Любимые кораллы, которые очень люблю, никогда не подходили мне ни в каком виде. Я их подружила с малахитом. Зеленый и красный – так сочетали цвета в украшениях на Тибете — из крайности в крайность, два противоположных цвета. Получилось то, что я хотела. И без всяких железных застёжек. Бусы крепятся на завязке.
Книга « Исполнение желаний» у меня на столе в красивой обложке. Можно найти на ЛИТРЕС в электронном виде. Кто любит в бумаге – стучитесь, я вас порадую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий