суббота, 28 января 2012 г.

Ну почему именно батик?.

Наверное, каждая женщина хочет быть неповторимой. Ей нравится быть красивой, Она любит себя украшать. И это желание жило у меня внутри и рвалось наружу в тусклые  шестидесятые, когда я заканчивала школу, в блёклые и стандартные семидесятые, когда я  училась в университете, и потом, когда работала на телевидении ведущей и все дамы  считали своей честью одеться в кофточку-лапшу и  сапоги-чулки польского производства. Ах да, ещё должен был быть парик! Скажу  честно этих"брендов" у меня не было и я выслушивала выговоры администрации студии, что одета была слишком не так. А теперь я могу расписать любую надоевшую шмотку и она станет подчеркнёт индивидуальность и сделает меня заметной.
 Огромную службу для меня сыграли  Секонд Хэнды. Это сейчас там у них всё по вешалкам висит  и цена иногда не нравится. А раньше - на вес. И прямо Клондайк - шелковые блузы, рубахи. Они весили совсем немного, а на них можно было учиться. И особый праздник, когда одежда поступала из Индии. Пятиметровые шелковые сари, палантины. Конечно, не белые, но тогда я смелее стала работать на любых однотонных тканях. Два года я осваивала техники. Горячий батик был хлопотным я не хотела, чтобы страдала моя семья из-за моего увлечения.










Поэтому сначала осваивала холодный батик. Вскоре раскраски с контуром надоели, хотелось добавить фактуру. Появились смешанные техники. Густая и жидкая  акриловые краски прекрасно дополняли друг друга. К тому же свободная роспись очень напоминала акварель, которая мне всегда нравилась.
 Я делала много заказов, которые  заставляли меня "расширять своё производство". Однажды попросили расписать  замшевые модельные туфли. Получилось очень интересно. Жаль, что не догадалась сфотографировать. Делала апликации на пальто из батика. Расписывала сумки и одежду.
 В тяжелые времена застоя, когда в магазинах ничего не было , я шила и красила  юбки из мадаполама и посылочной ткани. У меня был страшный "маникюр". краска просто вьедалась в руки. А в перчатках былог очень неудобно работать. В Русском театре ожидался юбилей и моя знакомая актриса Елена Володомирская выразила желание сделать к этому празднику новый наряд. Ну это - профессиональное. На каждый праздник надо было что-то новенькое. А тут негда взять, и дата  такая, и актриса ведущая. Вот взялась  за такую задачу. Материал был у меня такой - распоротое платье крепдешиновае - белое в красный горрошек и несколько метров  плотного атласа,из которого раньше шили лифчики. Замечательный набор. Красить, красить и только красить. Модель мы взяли из Бурды. У Леночки - просто великолепная фигура, красавица. Всё это надо было подчеркнуть. Ткани были покрашены в густой зелёный. Горрошек почти незаметен. Атлас сверкал как сумасшедший. Матовый крепдешин и блеск атласа создавали  удивительную палитру для фантазии. Лиф был атласный, с открытым фигурным вырезом, пуговки, обтянуты крепдешином. По ткани прошлась мерцающим контуром, который поблескивал и отвлекал от горошка. Взамен Елена мне связала шикарный свитер.   На юбилее всё внимание было направлено на это самодельное платье. Бурда не подвела и на Елениной фигуре оно смотрелось идеально. Рассказывала, что коллеги продходили, щупали материал - что это такое? (В то время у меня и фотоаппарата не было).

Комментариев нет:

Отправить комментарий