Что-то потянуло меня в поле. То лютики, то ромашки. Это те цветы, которые всегда самые родные, без них лето- не лето.
Размер батика 1х25.
В этот раз я начинала не с цветов, а с фона. И хотя поле картины маленькое и проще было бы покрыть всё очень ровненько, но вы же знаете, как я это не люблю,ровные плоскости одним цветом - это всё похоже на детские раскраски. Поэтому слева - небо. Это голубое, чуть придушенное черной краской, справа - трава, листья,на фоне которых хорошо смотрятся белые ромашки.
Стоп. Какие белые?. Они очень разноцветные. В лепестках голубой, синий, желтый, розовый.
Так и делаем.
Серединка сложная - тут охра, оранжевый, там, где тень от лепестков - коричневый. Главное - всё в меру.
Кроме ромашек в траве что-то там растет. Добавим пятнышки красные в траве. Они потом посветлеют и не будут такими яркими, а наше воображение подскажет:что там растёт - клевер, пахучая смолка. У серединки - желтый рефлекс на лепестках.
Маленькие уточнения. Возле лепестков прошлась тёмным акрилом после полного закрепления красок, подчеркнула линию лепестков, залезла кисточкой во все уголки
Размер батика 1х25.
В этот раз я начинала не с цветов, а с фона. И хотя поле картины маленькое и проще было бы покрыть всё очень ровненько, но вы же знаете, как я это не люблю,ровные плоскости одним цветом - это всё похоже на детские раскраски. Поэтому слева - небо. Это голубое, чуть придушенное черной краской, справа - трава, листья,на фоне которых хорошо смотрятся белые ромашки.
Стоп. Какие белые?. Они очень разноцветные. В лепестках голубой, синий, желтый, розовый.
Так и делаем.
Серединка сложная - тут охра, оранжевый, там, где тень от лепестков - коричневый. Главное - всё в меру.
Кроме ромашек в траве что-то там растет. Добавим пятнышки красные в траве. Они потом посветлеют и не будут такими яркими, а наше воображение подскажет:что там растёт - клевер, пахучая смолка. У серединки - желтый рефлекс на лепестках.
Маленькие уточнения. Возле лепестков прошлась тёмным акрилом после полного закрепления красок, подчеркнула линию лепестков, залезла кисточкой во все уголки
немного не понятно, точно ли это холодный батик.. не видно резерва. а какие краски вы используете?
ОтветитьУдалитьadelinestar@mail.ru
На первых этапах резерв очень хорошо виден. Но я всегда хочу уйти от плоской декоративности батика. Резерв лессирую. После просушки краска уже не течет и возможны такие дополнения. Спасибо за вопрос.
УдалитьЗдравствуйте !!! Очень внимательно слежу за Вашим творчеством и тихонечко делаю уроки. Уже умею капельки и сирень. Спасибо Вам. Теперь вопрос по этому уроку - Вы пишете , что после закрепления лессируете и доводите до совершенства. Значит опять натягиваете на раму ? Или используете другой метод , например на какой-то впитывающей поверхности ?
ОтветитьУдалитьЗамечательно, что уроки понятны и вы чему-то научились. Вам совет - фотографируйте, как вы шли к результату. По теме ромашек: Я не снимаю работу с рамы, а делаю всё сразу на подрамнике, для которого уже приготовлена рама. Закрепляю мощным горячим феном. как только краска закреплена, её поверхность представляет уже не гигроскопичные волокна,
Удалитьа монолитные, пропитанные затвердевшим акрилом нити. Краска,нанесенная на такую поверхность не растекается, её можно корректировать, делать мелкие детали. А можно всю работу покрыть лёгким тоном, чтобы изменить соотношение цветов или приглушить контур. Это и есть лессировка.
Какая красота!!! Даже не верится, что это на ткани!
ОтветитьУдалитьДействительно,красота!!!Дай Бог Вам здоровья и творческих успехов!
ОтветитьУдалитьПодскажите,пожалуйста,можно ли использовать технику батика и краски для роспись футболок?? Заранее благодарна за ответ!
Текстильными красками можно рисовать на любой ткани. Футболка - одежда особая. На ней хорошо смотрятся стилизованные рисунки.Дочка моя делает рисунки на своих футболках при помощи шаблонов и штампов. Постараюсь подготовить материал на эту тему. Но попозже. Я сейчас в Черногории, краски с собой не брала.Жарко очень. Технологии нарушаются. Свои мастер-классы продолжу по возвращению в Беларусь.
УдалитьОчень красиво! Спасибо за ваши ответы. Меня тоже тема резерва и лессировки очень интересует. Пока не получается так как бы хотелось, но я иду к этому...Вопрос. Вы используете подрамник как подрамники для холстов ( для масла) со скошенными краями внутри? Заранее спасибо за ответ. Люба.
ОтветитьУдалитьМои подрамники немного легче подрамников для масла. Мастер, который мне их изготовляет, понимает, что ткань тонкая, не должна касаться дерева подрамника.
УдалитьСкос круче,дерева меньше.
Чтобы я могла вам помочь конкретным советом - пришлите то, что у вас получается, на мой электронный адрес dovnaras@gmail.com